Перспективная карта метроПроекты на карте

Метростроители в тестовом режиме запустили второй механизированный комплекс для строительства нового участка Красносельско‐Калининской линии

В церемонии тестового запуска механизированного комплекса для продолжения шестой линии метрополитена приняли участие губернатор Санкт‐Петербурга Александр Беглов и вице‐губернатор Николай Линченко.

Щит диаметром 5.6 м, предназначенный для сооружения однопутных тоннелей, готовится к старту полноценного движения в сторону будущей станции «Обводный канал‐2» («Каретная»). Всего на строительстве линии от «Путиловской» до «Каретной» планируется задействовать четыре механизированных комплекса диаметром 5,6 метра. Они попарно будут двигаться навстречу друг другу. Напомним, на этом отрезке первого декабря 2023 года также в тестовом режиме уже был запущен первый из этих щитов.

Механизированный комплекс начнет путь от станции «Путиловская» и пройдет через подходные выработки шахты, расположенной в Кировском районе. От этой точки он направится в сторону центра города — к будущей станции «Броневая». До «Броневой» механизированному комплексу необходимо преодолеть 1234 м. Далее — в сторону станции «Заставская», которая станет пересадочной на станцию Московско‐Петроградской линии «Московские ворота».

Справка: будущий участок Красносельско‐Калининской линии включает в себя четыре станции: «Броневая», «Заставская», «Боровая», «Каретная». Ориентировочная длина направления — семь километров. Все станции — глубокого заложения.

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.